Мероприятие, посвященное 23 февраля «Каким должен быть солдат»

         23 февраля, наша страна отмечает День защитника Отечества. Нет в нашей стране семьи, в которой  в этот день не отмечался бы мужской праздник. И нет такого дошкольного учреждения, где не проводились бы торжественные мероприятия в честь этого красного дня календаря.

Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества.

23 февраля – это праздник не только военных, но и всех мужественных и отважных людей, мальчишек детсадовского возраста, которые достойны сердечных поздравлений в мужественный февральский день. А пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства. Такие мероприятия, проведённые с детьми, закладывают в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной.

В канун праздничного дня прошло мероприятие «Каким должен быть солдат», посвященное 23 февраля. Он состоял из различных эстафет и конкурсов, в которых дети и папы с радостью приняли участие.      

{gallery}/Inform_stranica/2020/03-18/{/gallery}

Волшебный мир театра

         В январе, в детском саду прошел смотр театральных уголков с целью создания оптимальных условий для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности.

К смотру каждый педагог пересмотрел свой театральный уголок с новой стороны, и многое было обновлено.

По итогу смотра можно сказать о том, что предметно-развивающая среда во всех группах построена с учётом возрастных особенностей дошкольников, созданы необходимые условия для развития творческой и речевой активности детей.

 В группах очень богато оформлены театрализованные  зоны, в которых имеется достаточное количество масок для драматизации сказок, дидактических игр, атрибутов, элементов декораций, костюмов для театрализованной деятельности, различных видов театра (кукольный, настольный, теневой, на фланелеграфе, пальчиковый, театр на палочках и другие), которые эстетично оформлены и  соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям воспитанников.  И, конечно же, дети имеют свободный доступ ко всем игрушкам и игровому оборудованию.

Многие персонажи и атрибуты  сделаны руками творческих воспитателей. Видна эстетика предлагаемых пособий и атрибутов. Методическая копилка педагогов  регулярно пополняется конспектами театрализованных занятий, сюжетно-ролевых игр, спектаклей, оформлены картотеки коммуникативных и театрализованных игр.

 

Театрализованная деятельность в ДОУ

«Театр - это волшебный край,              

                   в котором ребёнок радуется, играя,

а в игре он познаёт мир»

Для расширения знаний педагогов о театрализованной деятельности и совершенствования практических навыков, необходимых в работе с детьми воспитатель, Бегаева Галина Николаевна, провела семинар-практикум для педагогов «Театрализованная деятельность в ДОУ». Представлены были разнообразные виды театров, в соответствии с возрастами детей, так же педагог познакомила с театрализованными играми для детей раннего (1-3 года) и дошкольного (3-7 лет) возраста. Участие в семинаре принимали как педагоги, так и желающие родители.

{gallery}/Inform_stranica/2020/01-25/{/gallery}

Страна математики

В течение недели прошли открытые занятия по ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) для детей дошкольного возраста.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной познавательной деятельности детей дошкольного возраста по ФЭМП.

В деятельности детей использовались игры Воскобовича, палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, круги Эйлера.

В группе «Радуга» дети совершили увлекательное путешествие на сказочную полянку с гео-блоками. Дети старшей группы «Вишенки» получили подарок из «Фиолетового леса».В средней группе «Звёздочки» дети приняли участие в сказке «Как медведь Мишек и Крутик По ходили в лес за грибами». Ребята младшей группы «Сказка» съездили в гости к Маше на машине, которую сами построили из блоков Дьенеша. С использованием игр Воскобовича дети группы «Солнечные лучики» путешествовали по сказке «Красная шапочка». В группе «Дельфинчики» профессор Математики предложил детям пройти викторину, с использованием палочек Кюизенера. Волшебный грузовик приехал в группу «Ромашки» с подарками и развивающими играми. В группу «Почемучки» пришло письмо от фиксика Нолика с просьбой о помощи, на которое дети с удовольствием откликнулись.

Дети всех групп показали высокий уровень знаний по математическому развитию с использованием развивающих игр, стремились помочь друг другу, активно сотрудничали со взрослыми.

{gallery}/Inform_stranica/2020/01-20/{/gallery}

В течение недели прошли открытые занятия по ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) для детей дошкольного возраста.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной познавательной деятельности детей дошкольного возраста по ФЭМП.

В деятельности детей использовались игры Воскобовича, палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, круги Эйлера.

В группе «Радуга» дети совершили увлекательное путешествие на сказочную полянку с гео-блоками. Дети старшей группы «Вишенки» получили подарок из «Фиолетового леса».В средней группе «Звёздочки» дети приняли участие в сказке «Как медведь Мишек и Крутик По ходили в лес за грибами». Ребята младшей группы «Сказка» съездили в гости к Маше на машине, которую сами построили из блоков Дьенеша. С  использованием игр Воскобовича дети группы «Солнечные лучики» путешествовали по сказке «Красная шапочка». В группе «Дельфинчики» профессор Математики предложил детям пройти викторину, с использованием палочек Кюизенера. Волшебный грузовик приехал в группу «Ромашки» с подарками и развивающими играми. В группу «Почемучки» пришло письмо от фиксика Нолика с просьбой о помощи, на которое дети  с удовольствием откликнулись.

Дети всех групп показали высокий уровень знаний по математическому развитию с использованием развивающих игр, стремились помочь друг другу, активно сотрудничали со взрослыми.

Фольклорный досуг «Колядки». 2020

        Цель данного мероприятия: прививать любовь и уважение к традициям и культуре своей страны.

Дети и педагоги группы «Вишенки» и «Почемучки» ряженые ходили по группам детского сада: знакомили детей младших групп с традициями и обрядами святочных праздников на Руси и старались подарить им радость общения. Дети по очереди выступали, то в роли гостеприимных и щедрых хозяев, которые одаривали угощениями, то в роли ряженых колядовщиков исполняющих веселые песни, рассказывающих небылицы.

Так в игровой форме дети познакомились с обрядом колядования.

{gallery}/Inform_stranica/2020/01-14/{/gallery}

Прощание с ёлочкой 2020

Пролетели новогодние каникулы, пришла пора отпускать зелёную красавицу-ёлочку. В гости к детям старшего дошкольного возраста приходила баба Яга, а детей младшего возраста развлекал зайчик. Под руководством музыкальных руководителей ребята всех групп пели весёлые песни, играли в подвижные игры, танцевали, читали новогодние стихи, водили праздничные хороводы, чтобы новогодняя красавица запомнила их весёлыми и счастливыми.

{gallery}/Inform_stranica/2020/01-10/{/gallery}

Новый год идет по свету

Каждый год в конце декабря для воспитанников всех возрастных групп в нашем детском саду организуются праздничные новогодние утренники. Красиво украшенный зал, нарядная елка, великолепные костюмы, подарки, Дед Мороз, Снегурочка и множество других сказочных персонажей ожидали детей детского сада.

Дошколята младших групп окунулись в сказочный мир, где их встретили Снегурочка с Дедом Морозом, а так же символы года мышата. Радостной и незабываемой для детей была встреча со сверкающей огнями елочкой. А незабываемые эмоции подарило театрализованное представление «Новогодние приключения». Дети всех возрастных групп разучили песни и стихи. Ребята средней группы столкнулись с  «Проделками Дуньки-Колдуньки». Встреча с Дедом Морозом позволила всем ребятам принять участие в многочисленных играх и хороводах. Все дошколята с удовольствием проявляли свои таланты: танцевали, водили хороводы, рассказывали стихи, пели песни, играли. Никто не остался равнодушен. Море радости и эмоций вызвали подарки, врученные детям из рук самого Дедушки Мороза!
Утренники детям очень понравились, доставили радость, веселье и заряд положительных эмоций.

Уже после праздников  в группах начиналось горячее обсуждение увиденного. Дети размышляли, выдвигали свои гипотезы насчёт того, как происходило волшебство. А для нас лучший подарок к Новому году – это видеть счастливые глаза детей и благодарных родителей.

{gallery}/Inform_stranica/2019/12-31/{/gallery}

Акция «Живая ёлочка – колкая иголочка»

Новый год - волшебный праздник, который ждут с нетерпением и взрослые и дети. Главной красавицей праздника, конечно же, является ёлка. И каждый год в нашей стране перед новогодними праздниками вырубаются тысячи маленьких ёлочек, а значит, с каждым годом уменьшается численность хвойных деревьев. Ведь дерево растет очень и очень долго. Что можно сделать именно сейчас, как защитить наши маленькие беззащитные ёлочки?

Дошколята группы «Вишенки» МБДОУ ЦРР детского сада «Солнышко» с 9 декабря по 28 декабря 2019 года провели природоохранную акцию «Живая ёлочка - колкая иголочка!».

Цель акции: повысить уровень экологического сознания подрастающего поколения, привлечь внимание общественности к проблемам охраны окружающей среды.

В совместной деятельности воспитатели, дети и родители через экологическую акцию «Живая ёлочка – колкая иголочка» обеспечивают сохранность елей и сосен, растущих рядом с нашим городом в период предновогодних праздников.

Дети вместе с педагогами оформляли листовки с призывами: «Не рубите ёлочку!»

В совместной деятельности дошкольники пополнили знания о хвойном дереве – ели, наблюдали за красавицей ёлочкой, любовались ее красотой, заботились о ней – отряхивали снег с лап, сравнивали ее с искусственной ёлочкой. Знакомились с произведениями С. Михалкова «Ёлочка», Л. Некрасова «Горит огнями яркими», А. С. Пушкина «Ель растет перед дворцом», учили стихи, пословицы о лесной красавице, играли в познавательные игры: «В гостях у ёлочки», «Узнай дерево», «Кто дружит с ёлочкой», «Детки с ветки», «Найди дерево по описанию». Новогодний праздник дети отметят вокруг искусственной ёлочки. Этим на деле было продемонстрировано бережное отношение к живым деревьям.

{gallery}/Inform_stranica/2019/12-29/{/gallery}