Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления образовательной организацией
Структурных подразделений нет.
Управление учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, который несёт ответственность за текущее руководство деятельностью учреждения.
В учреждении сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся:
Общее собрание работников;
Педагогический совет;
Совет учреждения;
Общее родительское собрание.
Общее собрание работников действует на основании соответствующего Положения
К компетенции Общего собрания работников относится:
обсуждение и рекомендация к утверждению проекта коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных актов, регламентирующих права и законные интересы работников;
внесение предложений по улучшению финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством РФ.
Совет Учреждения действует на основании соответствующего Положения
К компетенции Совета Учреждения относится:
Совет Учреждения участвует в разработке программы развития Учреждения;
принимает участие в разработке и принятии локальных актов, связанных с образовательным процессом;
принимает решения по вопросам деятельности Учреждения.
Педагогический Совет действует на основании соответствующего Положения
К компетенции Педагогического совета относится:
определяет содержания образования в Учреждении;
определяет основные направления инновационной деятельности Учреждения;
устанавливает формы поощрения педагогических работников;
оказывает методическую помощь членам педагогического коллектива.
Общее родительское собрание действует на основании соответствующего Положения
К компетенции родительского собрания относится:
совместная работа родительской общественности по совершенствованию образовательной деятельности;
координация действий родительской общественности и педагогического коллектива по вопросам образования, воспитания, оздоровления и развития воспитанников.